Договор оферты по реализации экскурсионных услуг

14 июля 2021 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Данный документ является официальным предложением (публичной Офертой) ООО “Теплолайв”, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», заключить Договор на указанных ниже условиях, и содержит все существенные условия по реализации экскурсионных услуг, размещённых на сайте https://dvuhmetrovigid.ru/

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), публичная Оферта — это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить Договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на это предложение.

В соответствии со статьями 438–440 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора считается осуществление Заказчиком или иным лицом платежа в счет оплаты услуг и получение Исполнителем соответствующего финансового документа, подтверждающего факт оплаты. В случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте). Совершая действия по акцепту настоящего публичного Договора — Оферты Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, достижение Заказчиком возраста 14 лет, а также законное право Заказчика вступать в договорные отношения с Исполнителем.

Если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящей Оферты, Вам необходимо отказаться от использования услуг Исполнителя.

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по бронированию и оказанию экскурсионных услуг, указанных в программе, а Заказчик обязуется оплатить экскурсию.

1.2.Ассортимент возможных для бронирования экскурсий размещается в свободном доступе на сайте компании с описанием экскурсий, включающим в себя даты их проведения, время экскурсий, краткий обзор, особые условия (при наличии).

1.3.Услуги по настоящему договору могут быть оказаны Заказчику или иному лицу, в интересах которого действует Заказчик, Исполнителем лично, либо с привлечением третьих лиц.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ДОГОВОРА
2.1 Исполнитель обязуется:

2.1.1.Предоставить Заказчику свободный доступ к тексту действующей оферты, программе, каталогу с описанием действующих экскурсий для возможности выбора Заказчиком необходимой ему экскурсии.

2.1.2. Предоставить Заказчику информацию об экскурсии. Указанная информация предоставляется Заказчику путем предоставления Заказчику действующего каталога с описанием экскурсий.

2.1.3 После выбора Заказчиком необходимой ему экскурсии, произвести бронирование мест на выбранную экскурсию в необходимом для Заказчика количестве и оплатив авансовую часть стоимости экскурсии.

2.1.4. Предупредить Заказчика о возможности неисполнения Договора вследствие ошибок, неточностей в переданных Исполнителю Заказчиком сведениях, предусмотренных Договором.

2.1.5. После заполнения и отправки формы бронирования, отправить Заказчику на электронную почту Лист бронирования, являющийся неотъемлемой частью данного Договора, в котором содержится памятка туриста, наименование экскурсии, дата, место и время начала экскурсии (отправления автобуса), ФИО Заказчика и ФИО туриста (в случае, если Заказчик приобретает билеты для третьего лица), контактный телефон и стоимость.

2.1.6. Не позднее 24 часов до начала поездки предупредить Заказчика о любых изменениях условий экскурсии;

2.2 Заказчик обязан:

2.2.1. предоставить Исполнителю сведения о себе и документы, необходимые для исполнения договора;

2.2.2.оплатить экскурсию по цене и на условиях, указанных в Листе бронирования к данному договору;

2.2.3.в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий тура немедленно сообщить об этом Исполнителю;

2.2.4.сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры;

2.2.5.соблюдать во время путешествия правила личной безопасности, Туристы (экскурсанты) обязаны проходить профилактику в соответствии с региональными и международными медицинскими требованиями;

2.2.9. своевременно прибыть к установленному Исполнителем месту встречи. Неявка (опоздание) к началу экскурсии по любым причинам приравнивается к отказу Заказчика от исполнения Договора. 

2.2.10 Внимательно выслушать инструктаж по технике безопасности перед началом экскурсии

2.3 Заказчик имеет право:

2.3.1.получить информацию, в объеме, указанном в п.п. 2.1.1-2.1.2 Договора, при заключении Договора.

2.3.2. в любое время проверять исполнение Договора;

2.3.3. на необходимую и достоверную информацию об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды;

2.3.4. на свободу передвижения, свободный доступ к туристским ресурсам с учетом принятых в месте временного пребывания ограничительных мер;

2.3.5. на обеспечение личной безопасности, своих потребительских прав и сохранности своего имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;

2.3.6. на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий Договора о реализации услуги Исполнителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.3.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законом «О защите прав потребителей» и гражданским законодательством России.

2.4 Исполнитель имеет право:

2.4.1.на вознаграждение по Договору о реализации услуг;

2.4.2. на возмещение расходов, если невозможность исполнения Договора возникла либо в результате обстоятельств, за которые стороны Договора не отвечают, либо в результате одностороннего отказа Заказчика или туриста от исполнения Договора;

2.4.3.требовать от туристов сведений о них необходимых для реализации экскурсионных услуг.

2.4.4. изменять настоящий ДОГОВОР в одностороннем порядке до момента его заключения.

2.4.5. Отказаться от оказания услуг в случае отсутствия полной оплаты, указанной в п.5.2

3. БРОНИРОВАНИЕ

3.1. Заказчик осуществляет бронирование тура на сайте https://dvuhmetrovigid.ru/ самостоятельно или  по телефону с помощью оператора.

3.2. Заказчик несет полную ответственность за достоверность предоставляемых данных необходимых для бронирования, в случае указания неверных сведений в процессе бронирования претензии от Заказчика не принимаются.

3.3. В завершении бронирования Заказчику по электронной почте отправляется Лист бронирования, являющийся неотъемлемой частью данного Договора, в котором содержатся подробные сведения об экскурсии, окончательная стоимость и памятка туриста.

3.4. В случае невозможности подтверждения заявки Заказчика вследствие отсутствия свободных мест или переноса  экскурсии, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не менее чем за 1 день до даты заезда и не позднее 5 суток с момента бронирования.

3.5. В случае невозможности проведения тура по причине погодных условий или иных независящих от Исполнителя причин, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика  не менее чем за 1 день до даты заезда. По соглашению сторон Исполнитель предлагает Заказчику другой свободный день или тур.

3.6. Оплата услуг Заказчиком или иным лицом означает его согласие с условиями экскурсии, правилами техники безопасности и условиями данного Договора.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ.

4.1 Стоимость Услуг зависит от выбранной экскурсии. Стоимость конкретной экскурсии  указывается в каталоге экскурсий и на сайте компании.

4.2. Полная оплата по Договору должна быть произведена непосредственно перед экскурсией.

4.3. Расчеты между Исполнителем и Заказчиком могут производиться в наличной или безналичной форме, согласно законодательству России.

5.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. 

5.1. Заказчик несет ответственность:

5.2. за своевременную оплату туристского продукта по цене и на условиях, указанных в договоре;

5.3. за достоверность информации и документов, переданных для исполнения Договора о реализации туристского продукта;

5.4. Исполнитель не несет ответственность за Заказчика в случае нарушения Заказчиком Правил техники безопасности. 

6. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

6.1. При наличии каких-либо замечаний относительно качества экскурсий, забронированных по Договору, действий третьих лиц, непосредственно оказывающих услуги, Заказчику следует незамедлительно обратиться к представителям Исполнителя по контактным телефонам, указанным в программе и на сайте компании, для разрешения проблемы.

6.2. При невозможности исполнения договора полностью или в части вследствие недостоверности, недостаточности и (или) несвоевременности предоставления Заказчиком сведений и (или) документов, необходимых для исполнения Договора, после надлежащего извещения о необходимости предоставления таковых сведений и (или) документов, Заказчику не возвращается стоимости не оказанных услуг.

6.3. Претензии к качеству предоставленных услуг предъявляются Заказчиком Исполнителю в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора (поездки). 

6.4.Претензии к качеству предоставленных услуг подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

6.5.Претензии не соответствующие указанным требованиям и претензии, связанные с наличием очередей, плохих погодных условий, изменением расписания и другими причинами, не позволившим Заказчику осмотреть туристские ресурсы, а также с субъективными представлениями, оценками и ожиданиями Заказчика о месте пребывания, не рассматриваются.

7. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили Стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке; непредвиденный рост транспортных тарифов и стоимости услуг, на 15%; невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь Заказчика, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства) введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов; резкое изменение курса национальных валют.

7.2. Изменение условий договора производится путем составления одного письменного документа (или обмена письменными документами), подписанного полномочным представителем Исполнителя и Заказчиком до момента начала оказания услуг.

7.3. В случае расторжения настоящего договора по основаниям, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего договора (при отсутствии вины Заказчика и Исполнителя), а также, при одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора, ему возвращаются денежные средства за вычетом фактических расходов, понесенных Исполнителем.

7.4.К фактическим расходам Исполнителя относятся все документально подтвержденные расходы по исполнению данного договора.

7.5. Возврат денежных средств осуществляется безналичным денежным переводом по реквизитам, указанным в заявлении. В случае если оплата услуг производилась посредством банковской карты, возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

8.1. Исполнитель освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

8.2. Заказчик проинформирован об обстоятельствах, зависящих от него, которые могут снизить качество Услуг или повлечь невозможность оказания Услуг, в том числе проинформированы о наличии или отсутствии возможности совершения путешествия по предъявленным выездным документам.

8.3. Заказчик гарантирует:

8.3.1. .наличие у него необходимых полномочий действовать в интересах Туристов, при заключении настоящего договора;

8.3.2. достоверность предоставленных им сведений о себе и туристах, а также то, что никто из указанных лиц не имеет на момент заключения настоящего Договора установленных законом ограничений на получение соответствующих Услуг;

8.3.3. возможность оперативной связи по телефону, указанному в заявке.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

9.1. Заказчик разрешает Исполнителю обрабатывать свои персональные данные и персональные данные Заказчика (-ов), указанного (-ых) в заявке, а именно: имя, отчество, фамилия, контактные телефоны, адрес электронной почты,  включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу на территории Российской Федерации и трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, для целей, связанных с исполнением настоящего Договора.

9.2. Заказчик разрешает передачу третьим лицам, которым Исполнитель может поручить обработку персональных данных, переданных Исполнителю если это необходимо для реализации целей, указанных выше, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

9.3. Согласие, данное Заказчиком, на обработку его персональных данных, может быть отозвано посредством направления Исполнителю письменного заявления на адрес электронной почты, указанный в договоре. Согласие Заказчика на обработку его персональных данных считается отозванным по истечении 10 рабочих дней с дня получения заявления Исполнителем.

10. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ

ООО “Теплолайв”
Расчётный счёт: 40702810345000020897
Банк: ОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8634 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 045209673
Кор. Cчёт: 30101810900000000673
ОГРН: 317554300004024
ИНН: 5506231837

Телефон +7 962 058 89 96